guedeloa

Categories:

Памятные таблички : Катастрофа Ан-12 под Челябинском 26 мая 2008 года

Этот пост в отличии от других будет посвящен самому кенотафу,мы просто посмотрим на место,как всё изменилось за 11 лет .Пишу сие творение в августе 2019 года. Ну и пожалуй начнём с краткого экскурса в историю.

АН 12
АН 12

Самолет Ан — 12 , был выпущен в 1968 году . До списания транспорта оставалось 3 месяца.По данным авиакомиссии, уровень износа упавшего Ан-12 на момент катастрофы составлял почти 98,5%. Есть воспоминания одного из инкассаторов (самолет вез деньги из Перми в Че) :«В Пермь борт улетал уже пустой.  Перегрузили в КАМАЗы доставленную в Челябинск монету. Не успели доехать в городе до места назначения, нам сообщили страшную весть, что самолет разбился и все члены экипажа погибли. В большом шоке были три инкассатора Московского управления, которые прибыли в Челябинск этим бортом, могли ведь тоже погибнуть. С самолетом еще при разгрузке проблемы какие-то были. Экипаж их устранял, еще разговоры были об отмене дальнейшего полета. Инкассаторы еще обсуждали, что самолет очень старый был и по внешнему виду очень убитый.»

дальняя панорама
дальняя панорама
Ближняя панорама.
Ближняя панорама.

 26 мая 2008 Катастрофа всё же случилась.На борту было: 9 человек (9 членов экипажа),все 9 человек погибли. Сразу после взлёта из аэропорта в Баландино экипаж сообщил о задымлении в кабине и запросил вынужденную посадку, после чего связь с самолётом пропала. После неудачной попытки приземлиться с первого раза при втором заходе на посадку Ан-12 зацепился за ЛЭП и разбился в 18.15 по местному времени .Посмотрим реконструкцию событий тех лет

Немного фото с места трагедии,любителям по забористей ссылка на более страшные фото

2008
2008
остатки шасси
остатки шасси

Список жертв: - КВС, пилот-инструктор 1 класса Анатолий Серёжкин;
- второй пилот 2 класса - Алексей Волков;
- штурман-инструктор Олег Севастьянов;
- бортмеханик Александр Пашков;
- бортрадист Виктор Тюменцев;
- бортрадист Юрий Богдан;
- бортоператор Андрей Макаров;
- инженер Юрий Тюков;
- инженер Григорий Бондаренко.

место трагедии
место трагедии

В 2009 году указом президента за мужество и профессионализм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях посмертно награждены «Орденом Мужества». Но людей увы не вернешь.

Для любителей сухой инфы вот отдельная статейка в википедии

И моей любимой газеты Сосновская Нива

Ну а теперь вернемся в 2019 год

Если отойти от памятника на 20 метров в сторону Рощино поднимется жуткая вонь ,а что поделать если неподалеку находится Свиноферма .Возле скотобоен всегда знатный запашина.

Тропинка поросла сорняком,а фотограф забыл отредактировать четкость,минус ему за это

сабж у памятника
сабж у памятника

Но поскольку фотограф я, то бог с ним. 

В конце тропинки растет белена.Почему то заставила меня вспомнить,что ничто не вечно.Все склонно к энтропии,вот и кенотаф постепенно зарастает травой и покрывается пылью.

И ваза в которой стояли цветы ,сдута ветром и разбита и вода в ней давно иссохла.

кто то из посетителей оставил водичку
кто то из посетителей оставил водичку

Так же как и деревянная лавочка ,почернела и обросла травой. 

В 2019 из за засухи неурожай пшеницы ,обычно она выше и колосистей что ли) Перед вами поле на которое собственно и упал самолет,ничего не напоминает о случившейся трагедии,кроме памятника разумеется.

неурожай
неурожай

Грустно как то было смотреть на это поле,сухой ветер,вечереет,хандра.

И действительно вечерело ,пора собираться домой

Вид памятника сзади
Вид памятника сзади

Кстати слева и справа от памятника в пролеске много кустов дикой вишни и где то за 20 минут набрали себе целый пакет и сварили варенье. Что -что а жизнь должна продолжаться

вишня в пролеске
вишня в пролеске

Ну и пожалуй закончу этот депрессивный пост эпитафией с памятника

И главное помните: случайности не случайны. Ваш дядя Веник.

аффтор на фоне кенотафа
аффтор на фоне кенотафа


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic